Труднодостижимые аудитории

 

Case Study: ребрендинг страховой компании

Клиент, ведущая страховая компания, проводил ребрендинг своей марки в премиальном сегменте. Исходя из поставленных задач, мы проводили качественное исследование. Целевой аудиторией были обеспеченные люди, которые много всего страхуют, размер страховой премии которых достигал десятков тысяч долларов. К тому же 50 процентов опрашиваемых должны были составлять женщины, которые сами зарабатывают и принимают решение о выборе страховой компании. Всего за месяц мы провели интервью с несколькими десятками таких респондентов. Клиент получил результаты исследования вовремя и был ими очень доволен.

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.