Нестандартные проекты

 

Case Study: тестирование коллекций одежды

Мы сотрудничаем с крупной розничной сетью, которая работает в формате fast fashion. Это недорогая, но модная и актуальная одежда, обувь, аксессуары, бижутерия. Мы тестируем новые коллекции, которые поступят в продажу через год. При таких объемах продаж решение о будущей коллекции трудно принять интуитивно, на уровне байеров и категорийных менеджеров. Здесь требуется мнение потребителей.

Организационно это довольно сложное мероприятие, потому что количество тестируемых моделей достигает нескольких тысяч, необходимая площадь для экспозиции - 400-500 кв.м., сроки очень сжатые, респондентов для достоверного опроса нужно несколько тысяч. Мы креативно и оперативно решаем все эти задачи.

Мы всегда думаем о стоимости проекта, стараемся максимально удешевить процесс сбора и обработки информации. Мы автоматизировали тестирование настолько, что практически отказались от работы с бумагой в этом проекте, как, впрочем, и во многих других. Это быстро, экономично и эффективно. В результате стоимость анкеты для клиента остается более чем в разумных пределах.

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.