Идеи и инсайты

Новые продукты появляются на рынке каждый день. Теперь многие из них изначально бесплатны для пользователей. Рынок постоянно меняется, потому что меняются наши привычки, ожидания, поведение.

Компании внедряют инновации, чтобы обеспечить свое развитие. Однако новая упаковка не всегда дает значимую динамику, требуется более тонкий подход, вдумчивый и креативный.

Часто потребители сами не осознают своих потребностей, поэтому мы используем новейшие методики, которые позволяют точнее сформулировать скрытые ожидания.

Мы моделируем ситуации, используем игровые формы, конфликтные (провокационные) сценарии, чтобы максимально вовлечь респондентов в творческий процесс.

 

Проективные методики

Brainstorming

Конфликтные сценарии

Моделирование ситуаций

Workshop facilitation

 

Case Study: Гаджеты. Поиск инсайтов у подростков

Инсайты – отдельная категория исследований. Очень часто клиент приходит с короткой фразой: нам нужно найти такое, чего еще нет! Но мы не можем сформулировать свои потребности, о которых не знаем, мы их еще не придумали.

Читать полностью >>

 

 

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.