Каналы продаж

DDR Market Research обладает необходимыми инструментами, чтобы построить правильную картину дистрибуции вашего бренда, оценить его позиции и сравнить с тем, как представлены конкуренты.

Мы исследуем этот вопрос с разных сторон: узнаем мнения потребителей, профессионалов рынка, посещаем точки продаж, наблюдаем, фотографируем, записываем.

Для оценки позиции товара в рознице мы используем различные методы, в том числе аудит торговых точек (store check) и визиты таинственного покупателя (mystery shopping).

Клиент может следить за сбором данных в режиме онлайн, получать детализированные отчеты по каждой точке, включая фотоотчет с распознаванием времени и места съемки (геоданные).

Аудит розничных точек

Регистрация ассортимента и цен

Ценовая карта бренда

Предложение конкурентов

Планограммы и выкладки

Качество работы персонала

Выкладка рекламных материалов

 

 

Case Study: Перепись небрендированного ассортимента

Регистрация различных групп товаров ведется постоянно и по всем каналам -  гипермаркеты, супермаркеты, несетевая розница, палатки, павильоны, открытые рынки.

Проще всего переписывать брендированный ассортимент - товары с известными брендами. Но мы часто сталкиваемся и с другой задачей, когда до посещения магазина неизвестно, что найдется на полках, поэтому наш аудит сопровождается фотоотчетом, который чаще всего делается тайно.

Читать полностью >>

 

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.