Контроль промо/POSM

Когда мы говорим о BTL-мероприятиях, мы подразумеваем прямой контакт потребителя с брендом.

Идет ли речь о своевременном начале акции или о выкладке товаров в супермаркете, должна быть уверенность в том, что все партнеры строго соблюдают установленные стандарты и выполняют все договоренности.

Результаты проверок отображаются в режиме онлайн.

 

 

Промо - контроль и оценка эффективности

POSM - размещение и состояние

Мерчендайзинг - соответствие стандартам

 

 

Case Study: оценка эффективности BTL-мероприятий

Промо - это работа BTL-агентств. Исследовательские компании подключают к промо-мероприятиям, чтобы проконтролировать исполнение и оценить эффективность. Интервьюер и персонал агентства, работающие вместе, легко могут контролировать друг друга.

Читать полностью >>

 

 

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.