Бренд

Бренд - уникальный и очень хрупкий актив, требующий постоянного внимания. Условия для его развития и здорового роста должны постоянно контролироваться.

DDR Market Research вместе с командой бренд-менеджеров и рекламными агентствами работает над тем, чтобы необходимая и достоверная информация была получена клиентом вовремя. Мы можем предложить специальный план исследований, который будет полностью отвечать стратегическим задачам развития вашего бренда.

 

Уникальные характеристики

Сильные и слабые стороны

Имидж бренда

Узнаваемость и предпочтения

Ценность бренда

Лояльность бренду

 

 

Case Study: Выход западного банка на российский рынок

Наша компания сопровождала выход на рынок одного из ведущих европейских банков. Работали в тесном сотрудничестве с рекламным агентством. Проект был многоступенчатым. Этот бренд был  хорошо известен в Европе, но неизвестен в России. Было важно не ошибиться в его позиционировании в России среди физических и юридических лиц.

Читать полностью >>

 

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.