Количественные исследования

Case Study: Здоровый образ жизни и свежевыжатые соки

Наш клиент выводил на рынок новый продукт в категории премиальных свежевыжатых соков и поставил задачу протестировать несколько вкусов. С одной стороны, задача простая – протестировать продукт, но появилась нестандартная аудитория. Необходимо было найти довольно обеспеченную публику, которая заботится о себе, старается вести здоровый образ жизни. С такими респондентами мало кто работает, провести количественные исследования с такой аудиторией непросто.

Мы нашли решение: обратились в премиальный спортивный клуб, оборудовали место и пригласили посетителей после занятий попробовать сок и поговорить 15 минут. Все прошло очень успешно.

 

Личные интервью (PAPI, CAPI)
- квартирные
- уличные
- в местах продаж товаров и услуг
- в специальных помещениях
(холл-тесты)
- бизнес-интервью с сотрудниками предприятия

Телефонные интервью (CATI)

On-line опросы

Наблюдение
- покупательское поведение
- регистрация потока посетителей

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.