Качественные исследования

Case Study: финансовые услуги для VIP-клиентов

У нашего клиента – крупного российского банка – возникла необходимость пересмотреть свое предложение в сегменте премиальных кредитных карт.

Человек, обладающий такой картой, регулярно тратит большие суммы денег. Это очень обеспеченные люди, и, что важно, они интенсивно путешествуют по миру. Основные траты совершаются ими в путешествиях: это гостиницы, аренда машин, покупки.

Нам нужно было понять мотивацию этих людей: для чего открывать такую карту, что им это дает, почему они не пользуются обычной картой.

Найти несколько десятков человек, которые постоянно путешествуют, недостаточно, нужно было «разговорить» их на столь интимную финансовую тему. Мотивацией человека, когда он соглашается на такое интервью, будь то бизнес-интервью или личное интервью, может быть только его интерес к теме, эта беседа должна быть ему интересна, он сам должен узнать что-то новое, поэтому мы заранее готовим материал, который участникам опроса от нас было бы интересно получить.

 

Глубинные интервью
- стандартные
- диады/триады

Фокус-группы
- стандартные группы (8 человек)
- мини-группы (4-6 человек)
- продленные группы (3-4 часа)

Экспертные интервью

Этнографические исследования

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.