Кабинетные исследования

Case Study: Оценка рынка хозяйственных товаров

Наш клиент – крупная западная компания – выстраивал стратегический план своего развития в России, для чего нуждался в оценке рынка хозяйственных товаров. Данная категория включала в себя очень широкий ассортимент. Мы разработали дизайн исследования, который позволил получить адекватные  и достоверные данные.

Первым этапом было  кабинетное исследование (desk), которое включало в себя анализ доступной статистики, таможенных баз, данных по внутреннему производству. Затем данные верифицировали на интервью с экспертами – директорами по продажам и маркетингу, директорами по развитию бизнеса дистрибьюторских компаний и торговых сетей. Наши наработки позволяют нам находить таких людей, привлекать их к исследованию и делать беседу для них интересной и полезной. Поэтому экспертным мнениям, которые мы получаем, всегда можно доверять, они всегда очень детальные и объемные.

Параллельно мы проверяли полученные данные, опрашивая потребителей.

В результате все данные были сведены и наложены друг на друга. Такой многоступенчатый подход позволил получить реальную картину рынка и сделать развернутое достоверное описание.

 

Сбор информации из открытых источников:
- Росстат
- анализ экспортных данных
- СМИ (в т.ч. специализированные, отраслевые)
- официальные сайты компаний
- форумы, блоги

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.