Онлайн исследования

Case Study: Тестирование рекламных концепций

"Нашему клиенту совместно с рекламным агентством срочно требовалось протестировать рекламные концепции на достаточно узкой целевой аудитории: нам требовались мужчины среднего возраста, активно занимающиеся определенным видом спорта.

Для решения этой задачи лучше всего подходит онлайн опрос - он позволяет быстро найти нужных людей и получить от них отклик. Мы полностью доверяем панели нашего партнера, качество данных сравнимо с результатами стандартного холл-теста."

 

Количественные исследования онлайн:
- анкетирование

Качественные исследования онлайн:
- групповые дискуссии
- личные интервью
- блоги
- этнография

 

 

 

 

 

 
Мы используем сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Используется технология “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов "cookie",пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес)в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте наш сайт.